Глобальное чтение — это понимание слов. Когда ребёнок ассоциирует слово — вначале видит образ — и потом переводит образ в буквы, слоги.
Слово «конфета» — вкусное, радостное слово для любого ребёнка. Но как его прочитать? Дать ребёнку образ любимой сладости. Вкус, запах, терпкость шоколада. Форму обёрки, процесс — «Открою сам!» Шелест фантика. Согласитесь — К,О,Н,Ф,Е,Т,А — такое сочетание букв в этом случае очень быстро запомнится.
Кандидат педагогических наук, доцент, Почетный работник сферы образования РФ, заведующая кафедрой логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», учитель-логопед высшей категории, специалист по работе с детьми с ментальными нарушениями, руководитель магистерских программ «Дошкольная логопедия», «Афазиология и нейрореабилитация», «Коррекция нарушений коммуникации и речи у лиц с ОВЗ».
Стаж педагогической работы 30 лет.
Занимается вопросами альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК)
с 1997г.
Сертифицированный специалист по PECS, MAKATON, PIC, глобальному чтению
и др..
Стажировка в Польше, Германии, Болгарии, Белоруссии и США по вопросам дополнительной и альтернативной коммуникации.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории,
педагогический стаж 8 лет.
Место работы МБОУ «Школа № 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми.
Занимается проблемами альтернативной и дополнительной коммуникации
с 2015 года.
Является сертифицированным специалистом по языковой программе «Макатон».
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения